Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Стратегия увеличение ставки

Юлия Мазоренко Project manager. О клиенте. Сайт работает практически со всеми платежными системами РФ. Ввод средств возможен даже в криптовалюте. Портал максимально защищен для того, чтобы совершать операции с криптовалютой в любое время суток и в любой стране мира. Услуга: PPC контекстная реклама. Проект: Сайт для проведения операций ввода, вывода и обмена цифровых валют. Цель продвижения: Повышение количества регистраций на сайте.

Задача от заказчика: Увеличение количества конверсий. Изначальными настройками кампании в поисковой сети был установлен тип стратегии назначения ставок — Назначение цены за клик вручную. Почему автоматические стратегии считаются более эффективными?

Кто работал над проектом. Если установить слишком низкую цену, можно упустить часть выгодных кликов. Все это позволяет обеспечивать высокую эффективность на аукционе. Вот мы выбрали назначение цены за клик вручную, а ниже включили Оптимизатор цены, чтобы он корректировал наши заданные вручную ставки.

Симбиоз ручного управления и автоматизации для повышения эффективности. Пакетное назначение ставок ex-гибкое Несмотря на ребрендинг года, который знатно упростил систему Google Ads, в ней остались свои сложности.

Интеллектуальное назначение ставок Smart Bidding, он же интеллектуальное назначение ставок, появился в году. Так Smart Bidding сокращает затраты времени на настройку РК и улучшает ее результаты.

Как Smart Bidding выбирает идеальных пользователей для показа?

Стратегии назначения ставок Google Ads

Язык интерфейса. Пример: если интерфейс пользователя на украинском, то приоритет будет отдан тем рекламодателям, чей сайт и РК настроены именно на украинском, а не на русском.

Гаджет для выхода в сеть. Пример: пользователь со смартфона ищет рестораны азиатской кухни — система показывает ему объявления ближайших заведений относительно его нынешнего местоположения. Время суток и день недели. Пример: для кинотеатров вероятность конверсии выше в выходные дни, чем в будние — и это повлияет на показ рекламы; ночью чаще ищут информацию актуальны информационные объявленияа днем делают больше заказов актуальны коммерческие объявления. Параметры рекламных объявлений.

Оцениваются исторические данные пользователя в том числе, по каким объявлениям он совершал конверсию и выбираются похожие объявления — так повышаются шансы на конверсию.

Мартингейл

Пример: если раньше пользователь покупал одежду на сумму X, то ему будут показаны объявления одежды в том же ценовом диапазоне. История просмотров. Пример: если пользователь искал контент о вегетарианстве, то он чаще будет видеть объявления, прямо или косвенно связанные именно с вегетарианством, а не едой или здоровым образом жизни как таковыми. Примеры использования Smart Bidding крупными компаниями.

Не беря в расчет тысячи представителей малого и среднего бизнеса, рассмотрим своего рода титанов рынка в разных сферах: AliExpress. Smart Bidding в русскоязычном сегменте: тонкости Новая функция показывает хорошие результаты в русскоязычной среде.

Будьте в курсе последних обновлений Присоединиться. Пингвинья редакция Главные по словам. Популярные статьи Улучшить AdWords. Принять Отклонить. Укажите e-mail.

Введите пароль. Запомнить. Забыли пароль? В версии 3. In version 3. В версии 2.

Обновленный файл выгрузки ключевых слов Excel: выгрузка локаций в удобном формате для загрузки в Editor; обновленный шаблон для создания объявлений. Полный список локаций. Группировка отчетов по проектам. Устранена ошибка с задержкой в 30 секунд. Новые фильтры для получения релевантной выдачи. Копирование минус-слов. In version 2. Updated Exces Keyword Upload File: uploading of locations in a convenient format for uploading to Editor; updated template for creating ads.

Full list of locations. Grouping of reports on the projects.

Determine a bid strategy based on your goals

Fixed an error with a delay of 30 seconds. New filters for getting relevant search results. Copying of negative keywords.

Ask question. Несколько шагов до работы в Penguin Заполните форму. Прикрепите резюме:. Чему равно CTR? Чему равен коэффициент конверсии? Depending on which networks your campaign is targeting, and whether you want to focus on getting clicksimpressionsconversionsor views you can determine which strategy is best for you. Each bid strategy is suited for different kinds of campaigns and advertising goals. If you want to focus on conversions, consider using Smart Bidding to take much of the heavy lifting and guesswork out of setting bids.

Maximize Clicks : This is an automated bid strategy.

All you have to do is set a daily budgetand the Google Ads system automatically manages your bids to bring you the most clicks possible within your budget. Learn more About Maximize Clicks bidding. You have a website that sells a variety of art supplies, and your main goal is to bring more customers to your site.

Manual CPC bidding could be a good choice for you if your campaign fits this description:. With Manual CPC bidding, even if your ad group has 15 keywords, you can choose to set a higher bid for only the keyword "paint brushes," which will apply whenever that keyword triggers your ad. If you want to focus on impressions, you can try one of the following bid strategies to help maximize visibility.

Viewable CPM bidding can help you get it in front of as many eyes as possible.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *