Eve online гайды для майнеров

Первый персонаж у человека, просто не понимала что хорошо одетого варлорда под БД и Думкраером просто не убить каким-то там паровозом. Сомнительным удовольствием я всегда считал игру только одним персонажем — спойлером. А здесь мы как раз возвращаемся к нашим майнерам. Сравнение не совсем честное по отношению к ним, потому как альтернативы в EVE особо и нет, но все.

Спойлеры в Л2 не бесполезны. Но к радости или сожалению они влияют на экономику сервера намного меньше чем им бы того хотелось. И чем дальше развивается сервер, тем меньше и меньше влияние спойлеров на рынок. Даже отбросив ботов, производительность группы-середнячка без спойлера куда выше чем спойлера без группы-середнячка.

И здесь в общем то можно придраться — как же так, а где раньше была группа у этого спойлера? Вопрос конечно правильный. Дело в том, что имея определенный опыт и понимание в механике — я предпочту объяснить начинающему знакомому почему выбирая такого персонажа он рискует остаться не у дел. Конечно в гильдии его поддержат, чтобы он мог докачаться и взять сабкласс. Но я думаю вопрос понятен. И так уж получается что подавляющее большинство спойлеров считает что спойл — это строго их добыча, и ничья.

В сухом остатке получается что: Могу ли я взять его в группу, если качаюсь один? Если есть настроение —. Почему бы не помочь человеку? А если нет — могу и не взять. Хотя какого-нибудь полезного саппорта принял бы из личных соображений. Считаю это дырой в гейм-дизайне, когда человека возьмут в группу только в двух случаях — больше некого и он — знакомый. А я думал, это зависит от отношений, которые ты выстраиваешь в команде, и от взглядов людей, которые у тебя в друзьях. Но с учетом того что спойлер мне в группе просто не нужен, ввиду как я уже говорил полного отсутствия интереса к ресурсам.

Несмотря на отсутствие строгой направленности у нашего клана, в итоге мой френд-лист содержал 3 персонажа-спойлера. Вполне допускаю что кому-то это может быть интересно. А вот с теми кто не сделал мне чего-либо плохого я всегда стараюсь по крайней мере познакомиться.

Не в последнюю очередь что врагов себе тоже надо выращивать, иначе драться станет не с кем. Если ты хочешь получить интересный виртуальный мир, мне кажется, в нем должно происходить примерно то же. Ботов держат бедные слои населения. Вот Китай же, там просто нет работы.

Там либо руками кроссовки шить, либо ботоводить. И корпорациям все равно, что где-нибудь в их стране есть люди, которым нравиться шить кроссовки — потому, что этим людям надо будет просто платить. Так и с майнингом, большинство игроков вполне устраивает текущее положение дел, так как они благодаря этому обладают дешевыми кораблями сколько биткоинов добыто модулями.

Я вот напротив хочу, чтобы виртуальный мир как можно сильнее отличался от реального, но в лучшую сторону: Потому мне и нравится торговля в EVE и я искренне ненавижу условную паковозню в Archeage. Но вот тут загвоздка — в EVE практически все изначально крафтится из материалов добываемых копательными кораблями… а копать — по крайней мере руду так уж вышло что я пока никак не заставлю себя пройти дальше — действительно страшно уныло.

Ты просто жмешь стрип лазеры в камень ии…. И ждешь. Вполне допускаю что этому можно найти применение — к примеру серфинг по инету с общением в тимспике. Однако это не меняет того что само дело в общем то скучновато.

Пока я еще припоминаю АоЕ прокачку в той же L2 — два саппорта набирают кучу мобов и приводят к копейщику. И от того этим можно было заниматься часами не особо унывая.

Майнинг 2.0

Сидеть и смотреть как медленно заполняется прогресс-бар — скучно. Уверен что сам процесс должен быть как-то активизирован и быть значительно более увлекательным. Хоть, черт его возьми, пазлы пусть дает раскладывать при запуске стрип минера.

И по результатам мини-игры выдавать количество руды. В добровольной среде вам не нужно выживать, вам не нужно кормить детей, вам не стоит там делать хоть что-то, что кажется вам унылым и бессмысленным.

И поэтому: Субъективное мнение, разумеется. Судя по всему у нас достаточно противоположные подходы — к примеру я не считаю что в ММО все строго добровольно и склонен считать что труЪ ММО не является расслабляющей прогулкой по парку.

Возможно это верная точка зрения, возможно и. Но многие унылые вещи делать таки приходится. Никто не говорит, что то, что вам нравится, должно быть легкой прогулкой. Мало того, любая профессиональная деятельность демонстрирует, что как только для человека в деятельности не остается вызовов, трудностей, недостигнутых целей, он теряет к этой деятельности интерес.

Но, в то же время, заниматься чем-то, что вы по определению считаете унылым, это как работать на какой-то убогой работенке, постоянно поглядывая на часы, ради зарплаты.

Никакого отношения к хардкору мучения не имеют. Хардкор — это сложность, не мучения. Мучения — это мазохизм. Это реально дыра в геймдизайне. Если мне человек говорит, что играет с окнами потому, что это эффективно — мне остается только развести руками. Люди другие, цели другие… Вы мне прямо материал для заметки рожаете: А так да, я считаю что майнинг как медитативный процесс просто не на своем месте в ресурсной пирамиде EvE Online.

И это ошибка геймдизайна.

Ошибка баланса стимулов. Но все же из всех субъективностей складывается вселенная. Очевидно, что если бы майнинг был бы динамичными и интересным процессом, то он может и был бы подвержен забочиванию, но с альтами тут было бы похуже и в афк бы его не делали. Хотя мне кажется это половинчатым решением. И такой вопрос — почтенные участники обсуждения не думали, что каждому альту можно прописать прошлое, для сохранения атмосферы?

Например, у меня альты — это наемные сотрудники, каждого из которых я обучаю, тренирую, снабжаю всем чем. У каждого в трюме всегда есть Tobacco, Spirits, Exotic Dancers. Почему бы не передать частичку себя альтам? Пахнет конечно множественным раздвоением личности и началом хорошей такой шизофрении, но тем не менее Тогда и эффективность не страдает, и с атмосферой и погружением все в порядке.

Поиграть одному за разные роли можно и в одиночных рпг, в чем разница тогда? Альты это инструмент, если угодно. Который заачастую позволяет взаимодействовать с большим количеством людей. Как альты позволяют взаимодействовать с большим количеством людей? Альт-фуровод — возишь грузы, тебя безумно любит весь альянс за новые ништяки из Житы. Пачка альтов — майнеров — можешь быстро накопать нужных материалов, и если срочно нужен большой объем материалов — скорей обратятся к тебе, чем заработок биткоинов с развитием кому-то другому.

Примеры на коленке, может чего упустил. То есть вместо того, чтобы быть, к примеру, певепешником и дать место другим майнерам и фуроводам в своем альянсе, ты занял эти вакантные места и абсолютно серьезно утверждаешь, что это позволяет тебе общаться с большим количеством людей?

Но поддержание деятельности среднего альянса на человек требует тостаточно больших трудовых и временных затрат, и если придет человек, который скажет — я хочут быть фуроводом! Меня от этого прет нереально! Ибо логистика даже небольшого альянса — это геморрой лютый.

И человека, который будет возить грузы, заправлять ПОСы, помогать с вывозом руды — будут любить и уважать. Майнеры — вообще редкие товарищи, их в нормальных коллективах любят как и майнер claymore настройки остальных, именно что в нормальных, без замашек руководства на диктаторство в космосеи чем больше майнеров — тем быстрей ПВПшники оправятся от потерь и будут знать, что у них хотя бы т1 кораблей, патронов и оборудования всегда есть в достатке.

Как говорится — любой инструмент обоюдоострый. Если применяешь его правильно — то он помогает коллективу, если используешь неправильно как вы указали — узурпируешь кормовые местато коллектив развалится.

И тут уже неважно, одно у тебя окно, или десять.

Унылый майнинг - развенчиваем мифы

Если кто-то куда-то придет зачем, если потребности закрыты? Так что пока фуры летают, руда и лед копаются, чертежи выставляются и корабли штампуются.

Где тут пространство для большего количества общения и взаимодействия, мне, честно говоря, не очень понятно. Возможно, мы конечно были в разных альянсах, но по моему опыту — это практически невозможно. Прикрыты — может. Но не закрыты. Во-первых, не всем интересно возится с логистикой, копкой, фармом денег.

Знаю многих пвпшников, которые жили на компенсы и платили с карты, им тупо было не нужно фармить. Хуже, если у него при этом ЧСВ овер В нормальном альянсе его всегда примут, сначала в академку, ооо майнер потом в костяк.

Если прийдет прожженый жизнью майнер или фуровод, который один с 5 окнами, абстрактно сделает то, что делают 15 человек из майнинг-крыла альянса — ему будут только рады. Если настолько четко планировать ниши занятости — то устойчивость образования будет околонулевой. Эффективность системы 1 человек — одно окно — да, высокая, ибо один концентрируется только на одной задаче и отлично ее делает.

Некому возить патроны ниша же была занята, верно? Gmugra 19 февраля И ее очень давно принципиально не меняли. Да, добавляли новые кораблики. Да, меняли лёд и астероиды.

Майнинг гайд. Ч 2. - Mining.

Но этого мало. Это все косметика не меняющая сути процесса. А процесс слабо динамичен и слабо мотивирует на взаимодействие с живыми людьми, да что для MMO никак не достоинство. Зато очень сильно мотивирует к альтоводству и ботоводству и слабые духом быстро сдаются. А ведь обещали перемены ещё много лет.

Про мечты о добыче с комет прозвучавшие на каком то замшелом фанфесте я помню до сих пор…. Используем Miners II, получим следующее: Это означает, что в минуту: Для Domi Сравнивая результаты, можно увидеть, что рассмотренные БШ и Retriever стоят примерно на одной ступеньке.

Но Апок может перемайнить Retriever с его восьмеркой t2 майн-лазеров. Если у вас есть танк сколько биткоинов добыто корпорации, который может и хочет с вам в майнинге помочь, то качайтесь сразу на Covetor. Если уж не выходит и придется много копать одному, то ваш выбор — рассмотренные выше БШ. Закончим с Covetor. Господа, скажу я вам, что Коветор — это мегамонстр майнинга, маньяк, лучше которого только два Коветора.

Но для того, чтобы на него сесть, надо долго ждать прокачки нужных скиллов. Давайте я покажу вам, на что он способен. Я первый раз написал про Mining V. Учите, не пожалеете. Используя Strip I, получаем следующее: Значит, за минуту, Но это только начало! Если вы сели на Коветор, то, возможно, захотите поставить себе t2 Strip miners, которые для работы использую кристаллы для каждого типа руды. Покачавшись еще дней 30, вы сможете их использовать.

Даже не сомневайтесь — качайтесь на них, они эффективны! Что у нас получается? T1 Crystal: Давайте теперь пересчитаем в уме, как будет копать Коветор, с нашими сексапильными т2 Strip майнерами и кристаллами. Используя Strip II вместе с T2 кристаллами, получим следующее: Вы хотите узнать, как стать убер майнером?

Ниже представлены модули и скиллы, которые помогут вам стать максимально эффективным. Чтобы быть убер соло-майнером, нужно иметь 2, а лучше всего 3 аккаунта. БК или БШ который бы помогал с респом пиратов на белтах. С двумя акками, вы можете иметь БК, как танк, и майнераперевозчика в одном лице. С новыми скиллами на ганг-майнинг ВСЕ члены ганга получают бонусы на майн.

Но человек с прокачанным скиллом Foreman должен находится в той же системе, что и вы, причем в открытом космосе и естественно с вами в ганге. Обычно продается за лямов. Mining Implant slot 10 — не так редок, как тот, что в slot 7. Уходит примерно за лямов. Но у вас должны быть скиллы cybernetic V, mining foreman V и mining director V, что тяжко.

Имейте в виду: Придется выбирать. Давайте теперь посмотрим, что у нас получится, если мы все это на себя навесим и выучим. Используя Strip II с T2 кристаллами, получим следующее: Это означает за минуту: Некоторые скажут, что дроны того не стоят, но вы им не верьте, они не правы.

Три типа майнинг дронов, доступные вам: Нужные скиллы: Вы не можете сказать что используя 5 т2 дронов вы получите дополнительно Потому как ССР хитро округляет результаты майна дронов. Поэтому т2 дроны при определенных обстоятельствах смотрятся лучше на фоне дорогих Харвестеров и могут их перемайнить. Округление идет всегда вниз, поэтому вы получите 3 ед.

В итоге получаем, что Харвестеры принесут по 1 дополнительной единице руды в минуту то есть 5 доп. Я объясню позже, насколько это важно, пока просто запомните эти цифры. Дак вот, фарм исков — обязательная задача для любого игрока, поскольку без стабильного притока игровой валюты заиметь достойное оборудование для своего корабля, да и сам корабль — никак не выйдет.

А что уж говорить за оплату плекса. Одним из доступных вариантов заработка является копка астероидов. Конечно, многие скажут о том, что это совершенно не лучший способ заработка, потому как и суммы не самые высокие, и вообще скучное занятие, но речь и идет про фарм афк, полезный для тех, у кого есть множество дел помимо Евы, а разжиться исками охота. Про фарм белтов с помощью вентурки или других шипом вы поговорим отдельно, а сейчас рассмотрим идеальный, на мой взгляд, вариант для афк-фарма исков.

Встречайте — Орка. Отличный вариант по многим параметрам. Безусловно, получить этот корабль по щелчку пальца совершенно не просто, разве что добротно задонатив на прокачку СП и на стоимость корабля, но если кто-то может себе такое позволить, то зачем ему вообще фармить иски?

Орка доступна игроку, рисунок биткоина следующие навыки: Флагманы буровых флотилий 1 Грузовые корабли ОРЭ 3 Допуски к управлению кораблями 5 Координация буровых флотов 1 Координация буровых флотилий 5 Командование эскадрильей 1.

Выглядит не очень сложно, но время для прокачки этих навыков с базового аккаунта уйдет примерно 40 дней. Но поверьте, результат положительно удивит многих. Прежде всего, стоит обратить внимание на твердость корабля, что несомненно даст больше спокойствия за свое игровое имущество и корабль в целом, когда он будет фармить вне вашего контроля.

Дальше упомянем размер карго, составляющий по умолчанию к кубометров руды.

Хитрость в том, что у корабля есть и стандартный карго на 30к кубических метров, в который можно скидывать добытое добро прямо посреди космоса. Ровно такую же манипуляцию можно провернуть и с Ангаром флота, который у Орки на целых 40к. Наиболее спокойным и стабильным можно назвать вариант фарма Оркой в хайсеке, поскольку шанс лишиться своего дорогостоящего корабля за время афк там крайне мал, ведь Орка достаточно толстая.

Это не позволит слить ее даже суициднику, решившему атаковать вас в безопасном секторе, разве что их будет толпа, готовая получить по заслугам от Конкорда. Схема добычи простая:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *