Автокресла с top tether крепление

Isofix — это система крепления детских автокресел, соответствующая международному стандарту. Введена Международным институтом ISO в году номер стандарта: ISO Отсюда и название: Isofix позволяет быстро, а, главное, надежно установить детское удерживающее устройство в автомобиле.

Якорный ремень (Top Tether) — дополнительная фиксация детского автокресла

Крепление состоит из двух автономных частей. Первая — это металлические скобы в конструкции кузова под спинкой задних сиденийвторая — металлические выдвигающиеся кронштейны в нижней части детского сиденья. Чтобы установить кресло, нужно соединить между собой эти две части, то есть, вставить защелки на кронштейнах в скобы.

Если планируете приобрести для своего малыша удерживающее устройство с Isofix, проверьте, есть ли в вашей машине скобы для его крепления. Искать их нужно в зазоре между спинкой и сиденьем задних кресел. Во-первыхрекомендуется позвонить в сервисный центр и уточнить, включает ли конструкция автомобиля систему Isofix.

Возможно, вы просто не заметили. Во-вторыхIsofix может отсутствовать в принципе, что бывает даже у современных моделей.

В этом случае можно рассмотреть детские автокресла со стандартным типом крепления.

Isofix и детские автокресла – мифы и реальность

В-третьихесли Isofix в машине не предусмотрен, но вы принципиально хотите использовать именно его, можно обратиться в автосервис. Специалисты вмонтируют скобы в кузов автомобиля. Конструкция изделия позволяет устанавливать его в обоих направлениях движения, однако большинство родителей предпочитают перевозить детей лицом.

На смену внутренним ремням автокресла приходит штатный автомобильный ремень безопасности, которым фиксируется ребенок. Легко и быстро закрепляется в салоне автомобиля. Установка автомобильного кресла занимает всего несколько секунд. Вам не нужно постоянно возиться с ремнем, пропуская его через все разъемы. Вероятность неправильной установки минимизирована. Кресло с Isofix практически невозможно зафиксировать неправильно. Вам нужно всего лишь направить кронштейны на металлические скобы и защелкнуть замки.

Надежная защита ребенка в случае аварии. На сегодняшний день автокресло с Isofix считается самым безопасным вариантом для транспортировки ребенка, что подтверждено независимыми краш-тестами. Обчные ремни могут ослабиться во время движения, особенно, если детское сиденье зафиксировано наспех. Используя Isofix, вы можете быть уверены в том, что автокресло не сдвинется с места.

Шаг 1. Найдите металлические скобы на стыке между спинкой и сиденьем. Снимите с них заглушки если они имеются. Некоторые модели автокресел включают в себя направляющие для кронштейнов, которые крепятся к скобам и облегчают установку.

Шаг 2. Выдвиньте кронштейны автокресл На них также могут быть заглушки, которые нужно снять! Заглушки сразу положите в бардачок, чтобы не затерялись в салоне автомобиля.

Шаг 3. Отрегулируйте якорный ремень Перекиньте его через спинку заднего сиденья и пристегните к петле, которая расположена либо на полу багажника, либо на обратной стороне сиденья. Шаг 4. А в группе 3 — вообще его не использовать. Страшно подумать, сколько людей не вчитывались в это подроно, а просто поставили кресло на Isofix. И производителю, если что, сказать нечего — он ведь предупреждал. Сейчас появляются первые классические модели трансформеров кг гр. В большинстве своем, от не очень известных производителей.

Я уверен, что проблема эта технологически разрешимано воздержался бы от особенных восторгов по поводу таких моделей до появления хоть каких-то официальных тестов, подтверждающих безопасность этих конструкций. Изофикс ради изофикса я, честно говоря, не понимаю!

Моя уверенность в технологической разрешимости проблемы оказалась правильной. Каждый решает упомянутые выше проблемы по своему.

Хотя в большинстве случаев, решение сводится к углублению в районе попы ребенка и максимальному занижению направляющих для горизонтальной лямки ремня. В общем, ждем новых успешных тестов. Без них все равно такой набор опций остается рискованным.

Основное отличие — нет жестких металлических кронштейнов со стороны автокресла, а есть ремешки с защелками на концах. В группе разницы с аналогичными креплениями европейской модификации никакой, так как надо удерживать только кресло. А вот с группой 1 сложнее, так как кресла с этой системой не особо продаются в европе я так полагаю, проблема с омологацией перспектива роста биткоина системы по европейским стандартам, где все жестко регламентированоа значит, независимые европейские краш-тесты по таким креслам мы вряд ли увидим.

А в США тесты с требованиями выше стандартов проводятся только самими производителями. Поэтому здесь остается верить или не верить результатам испытаний самих производителей.

С другой стороны, есть очень серьеные производители вроде того же Evenflo. Но особенность американских кресел с их безмерном универсализме и перекладывании ошибок на сознательность потребителя. Я бы сказал, что эти кресла для очень внимательных и педантичных людей. МИФ 1. Это далеко не всегда. В группах и 3 кг это не настоящий изофикс и на безопасность почти не влияет.

В креслах трансформерах пока он либо от группылибо недопроверенная временем и тестами конструкция. Да и не только от способа крепления зависит безопасность детского кресла, но и от множества других факторов.

МИФ 2. Строго противоположный. Это совершенно неверно. Во первых, множество тестов показывает обратное. Ну а во вторых, кому интересно, давайте разберемся, почему это не. При столкновении происходит резкий сброс скорости от исходной до нуля, за малый промежуток времени. Это процесс очень быстрый, но не мгновенный, так как некоторое время происходит деформация кузова автомобиля. И это хорошо, так как перегрузка от удара не происходит мгновенно, одним резким пиком, который мы могли бы и не пережить, а постепенно.

Так же и с автокреслом внутри. Если оно прикреплено к кузову не жестко, то его торможение, а следовательно, и торможение пристегнутого внутренними ремешками ребенка начинается exmo не приходит смс.

Получается, что ребенок гасит свою кинетическую энергию за меньший интервал времени, чем кузов автомобиля, и получает гораздо большую пиковую нагрузку, которая как раз и представляет опасность. По этой же причине, лучшие результаты по безопасности среди кресел с ременным креплением, у тех, у которых есть хороший донатяжитель ремня.

Уже 4 года с Вами Здесь можно купить безопасное детское автокресло и помочь этому проекту, заодно. Бесплатная доставка по РФ. Автор молодец. Ещё раз здравствуйте, Олег, вот теперь, я наконец поняла, что к чему спасибо огромное за такое понятное объяснение!!!

Ищу ответ а вопрос, Isofix это как дополнительная опция, тоесть кресла с исофиксом можно установить и на ремни, если исофикса нет? Если о 1 группе, то раньше довольно много кресел делалось с альтернативным креплением ремнем которое правда было упрощеннымсейчас очень мало таких, так как изофикс есть почти везде. Если о группето там можно и без него крепить, все равно нагрузка на штатном ремне. То же самое в креслах со столиками кроме сироны. Как узнать, что он есть и что он хороший?

Скорее всего речь идет о преднатяжителе ремня безопастности. Сейчас даже незнаю машин, в которых ремни без преднатяжителя. Читайте инструкцию к вашему авто. Без него ребенка в группе возить вообще не безопастно, ИМХО. Екатерина, Юрий, нет, это не про группуцитата из 1 группы. Речь о конструкции, имеющей зажим диагональной лямки или обеих штатного ремня, удерживающего само кресло bitcoin законно или нет устройстве, позволяющем выбрать его излишек до зажима.

Рычаг, ручка, лебедка и. Всегда есть в описании кресла. Тут 2 момента работает. Первый — убирая излишек ремня мы заставляем его начинать удержание раньше, увеличивая время, которое у нас есть на торможение кресла и ребенка, снижая пиковые нагрузки в этом, кстати, частично преимущество работы изофикса в этой группе. И второй — тесты проводятся на правильно затянутом ремне и правильно установленном кресле перед ударом.

Но в жизни, ребенок ерзает и способен сдвинуть кресло, ослабить ремень и. Но эта проблема также решается моделями, имеющими любой зажим, в том числе, внешний. В любом случае,это лирика, есть результаты испытаний, проще ориентироваться по. День добрый! Они удлинили изофикс, теперь появился наклон спинки для длительных поездок, удлинили сиденье, а самое главное 4-ая точка фиксации появилась, которая должна предотвратить подьем ремня на живот и подскальзывание ребенка под.

По идее, самое безопастное, но дорогое. Хотелось бы узнать Ваше мнение. Дело в том, что изоффикс в нем показался реально жестким креплением могу ошибаться. По цене разница р. Но у Cybex, при наклоне спинки кресло начинате шататься ппц, у Romer стоит довольно жестко, да и вообще качество по-лучше. Здравствуйте, Юрий. Да не появился он… Последнее время все отошли от указания изменения длины кронштейнов в таких креслах в качестве средства регулировки положения наклона.

Хотя раньше это допускалось. Теперь у всех в инструкции указано, что спинка кресла должна максимально прилегать к спинке дивана, а регулировка длины кронштейнов только для подстройки под наклон сидения автомобиля. Посему уже исключаю все упоминания о чем-то большем хотя это вопрос градусов. Хотя и это уже кое-что.

Теперь все зависит от профиля спинки в авто, где то под большим углом площадь прилегания больше, где-то под меньшим. А так — боремся с вероятность сползания ребенка под штатный ремень. Так что если следовать инструкции и там и там следует спинку разместить вплотную к дивану.

А так — оба кресла выглядят очень достойными. Да и по форм-фактору похожи. Secureguard в Kidfix 2 XP выглядит перспективно, хотя реально оценить ее эффект сложно, как и от XP-Pad, который тоже не линий. А вот наличие дополнительных элементов боковой защиты free лайткоин м-фиксе — преимущество, его конкурентом в этом плане, скорее, является XP 2 Sict.

А можете сказать что-нибудь про безопасность автокресла Concord Absorber XT? А то оно в краш тестах не участвовало. Или же лучше без изофикса Romer king plus,получивший хорошие отметки в краш тестах? Здравствуйте, Наталья. Не могу. Я к конкорду отношусь с доверием, как и к этой модели, но мое субъективное мнение тестов не заменит, тут Вам решать. Кинг плюс довольно давно снят с производства. По поводу его хорошей оценки рядом с вторым поколением, кстати, сильно можете не ориентироваться, методика поменялась, когда 2-е тестировали.

Но как было, так и остается хорошим креслом. Спасибо автору! Статья основательная. Мне кажется, это небесполезно и в старших группах И ещё раз спасибо автору: А о детях там заботятся.

Вполне возможно, они тоже не видят реального повышения безопасности? Впрочем, при боковом ударе Isofix должен бы создавать бОльшее пространство безопасности, так как не смещается в сторону удара. Ну скажем так, плюсом добавка веса сзади не является.

Тут важны пропорции. Всегда, когда улучшаем что-то одно, ухудшаем другое. Как плюс изофикс-совместимого крепления в креслах могу добавить из собственного опыта эксплуатации. При незакрепленном изофиксе кресло становится неустойчиво в резких поворотах-разворотах, появляются крены. Правда сильно от профиля дивана зависитт. Что касается японцев, то они уже твердо встали на еврропейские рельсы, старательно сертифицируются по ECE R и выпускают модели с изофикс. Что касается бокового удара, тут палка о двух концах.

При стандартном боковом ударе, когда кресло с ребенком в результате начинает сдвигаться к двери — да, здоров помогает. Но сейчас изменили методику и теперь идет имитация бокового удара с проникновением, когда кресло на тележке бьется непосредственно о таран. Здесь, скорее, даже наоборот. Менее жестко закрепленное кресло сдвигается от тарана, а изофиксовое принимает весь удар на.

Imho, оба варианта однобокие и рассматривают только часть ДТП, истина, как обычно, где-то посередине. Купили сыну автокресло Nania Befix SP, возрастная группа Ребёнку почти 3 года, вес 15 кг. Брали автокресло с моим отцом. Когда муж дома рассмотрел покупку, то забраковал: Что Вы можете сказать про эту модель? И я верно понимаю, что изофикс уже не нужен в нашем возрасте? А то уже расстроилась, думаю, не сдать ли кресло обратно и поискать ещё варианты….

Здравствуйте, Натали. Для понимания правильности выбора самого типа кресла, мне больше рост бы пригодился Что касается самого выбора по пунктам: В креслах он не силовой, держит только кресло, и при ДТП должен наоборот расстегиваться, выдвигаться и. Он в этой группе в принципе не изфоикс, а совместимое крепление. Есть правда такой момент, что при агрессивной манере езды и резких крутых поворотах — разворотах кресло без него менее устойчиво и может крениться.

Тут от профиля дивана еще многое зависит. Ребенок в группе 2 уже имеет достаточный рост, чтобы при правильной конструкции кресла его правильно удерживал штатный ремень. Сам по себе штатный ремень, рассчитанный на удержание килограммового взрослого, самая надежная штука в прицнипе.

Просто раньше его даже провести правильно не представляется возможным. Кресел с внутренними ремешками в группе 2 — единицы, проверенных — того меньше, а дешевых проверенных — в принципе.

Тут все правильно. А вот это —. Относительно безопасная табуретка. А чего ожидать за такую цену? То, что кресло такой цены более менее безопасное, само по себе круто. Спасибо огромное за такой подробный ответ! Рост у сына 91 см Нам же подходит эта модель автокресла? Натали, вот не зря спросил, как чувствовал. Нет, не подходит. Рост не для группы 2. А в чем раньше ездили, осталось кресло? Это наше первое кресло, раньше на руках ездил, на коленках… А почему не подходит? И когда подойдёт?

Кресла этой группы крепятся штатным ремнем с ребенком. Их основная задача — правильная маршрутизация ремня и боковая защита. Рост манекена на котором испытываются кресла на нижней границе, манекены P3, Q3 98,5 см. Это зона гарантированной безопасности.

Есть кресла, где базовое положение подголовника пониже, плюс пропорции у всех разные и ремень может пройти правильно. Но 91 см — это чересчур.

Даже если пройдет как надо, то как только ребенок заснет или расслабится — все съедет. Хотя конечно, безопаснее, чем на коленках.

Но правильнее было бы ездить в У той же нании есть недорогие модели. Спасибо Вам огромное за такую подробную консультацию! Сегодня съездила в магазин, доплатила и обменяла на модель Nania Beline, группы Что вообще думаете по поводу автокресел Cybex?

Здравствуйте, Рушания. Все верно, нагрузка в креслах со столиком во всех группах идет на штатный ремень. Он здесь скорее компенсирует некоторый неудобный момент само технологии — держит кресло без ребенка без необходимости его пристегивать. Cybex — очень серьезный производитель, делающий серьезные кресла.

Здравствуйте, Аркадий. Ничего нельзя сказать без параметров детей. Рост, вес, возраст? Фирма неплохая, хотя не очень известная и без независимых тестов.

Так-то она реальная, в европе продается, на выставке в Кельне их встречал, кресла симпатичные. ECE R честный. Здравствуйте Олег. Помогите определиться с выбором детского автокресла, а то я совсем запуталась. Ребенку 1. Теперь делема в том, что ребенок не дорос до крепления штатным ремнем, а покупать автокресло трансформер я боюсь, тк читала что они не очень надежны, еще и за долгое время эксплуатации оно может здорово износиться. Есть кресло 1категории, дешевое- nania до 12 кг покупали для lightning network litecoin поездок раз в месяц к врачуоно нам уже маленькое.

Даже не знаю как быть, что вы можете мне посоветовать? Очень хотелось бы мне услышать ваше мнение как профессионала. Ольга, здравствуйте. Покупать надо кресло, которое подходит ребенку. Вашему сейчас подходят 1 группа и Особых ограничений, кроме менее удобного накона я при таких габаритах для не вижу.

Вариант со столиком, как приведенный паллас 2-фикс, или более вместительный solution m-fix был бы вполне подходящим вариантом. Поездите до метра со столиком, и не лишившись совсем положения наклона у этих кресел есть небольшое за счет спец подставки для 1 группы. Потом останется известное кресло группы solution x2-fi или solution m-fix, соответственно.

Здравствуйте, Олег! Подскажите пожалуйтса на Ваш взгляд лучшее автокресло для ребенка 6 месяцев, весрост 64 см. У нас сейчас автокресло romer baby safe plus II с рождения до 13 кг, но нам в нем уже тесно.

Здравствуйте, Олеся. Тесно не есть плохо. Тесно это безопасно… Можно использовать зимние конверты, которые укрывают сверху кресло. И вместительнее и безопаснее. У него еще запас по вместимости приличный. Вопрос цены вопроса, которую рассматриваете. Это сложная комбинация групп для получения хорошего кресла.

Не спорю, статья класс, все понятно написано. Но читал и другие статьи, и вроде тоже все написано хорошо, но там говорят, что изофикс на самом деле лучше ремней и до 12 лет надо использовать изофикс. Честно, запутался. Больше веры к Вашей статье, но все же, подскажите, пожалуйста, какое кресло бы Вы выбрали?

Ребенку исполнился год, вот и думаю, стоит ли брать изофикс, и стоит ли брать до 12 лет. Здравствуйте, Руслан. Я ведь не просто пишу что что-то так-то и так-то. Я стараюсь пояснять. Если есть в других версиях доводы, почему их мнение правильное — готов обсудить, почему.

Больше — это изофикс-совместимые крепления. Почему вреден силовой изофикс, в статье объяснил. Плюс текущие тесты это подтверждают. А что касается не силовых совместимых креплений, то я не считаю их бесполезными — они делают эксплуатацию удобнее, ограничивают боковое смещение, делают кресло устойчивее в резких поворотах при неудачном профиле дивана. Это хорошие плюсы, просто они не настолько значительны, как в предыдущих группах.

По вопросу помимо возраста ребенка, уточните пожалуйста, рост и вес. Вот из Вашего списка как раз мы видим 2 совместимых крепления. Которые держат только кресло. Вот кстати,в креслах со столиком они особенно полезны, так как без ребенка такое кресло и в 1 группе не закреплено ничем -удобнее.

Да в принципе, все перечисленные подойдут. Вариант с ремешками еще бы дополнил моделью Recaro Young Sport Hero. Из вариантов со столиком, скорее, Pallas 2-Fix, или Pallas M-Fix — которое повместительней и меньше ремня требует. У них качестве плюса относительно других со столиками, наличие небольшого наклона в 1 группе, за счет специальной подставки.

Добрый вечер! Оно поможет разрешить проблему безопасной перевозки детей в автотранспорте, снижая детский травматизм по всему миру. Мне также важно Ваше мнение и комментарий…. С уважением Евгений Кравец. Здравствуйте, Евгений. Не люблю обижать людей, пытающихся изобрести что-то новое, тем более, видимо, с лучшими побуждениями. Но будущего у этого изделия не вижу.

Сначала о плюсах — впервые вижу в ТС попытку использовать в подобном устройстве приличные ремни и замки. Колясочные пластиковые фастексы уже бесят. Отсюда и цена — попадает в зону конкуренции полноценных кресел группы дешевого сегмента. Формально оно считаться детским удерживающим устройством не может в принципе, это понятно. Не проходит по целой куче критериев. Да и по самой способности обеспечивать безопасность есть сомнения и вопросы правда, на уровне рассуждений, они не заменяют тележку с манекеном С ходу, например: Такое может как-то рассматриваться в рамках vehicle specific device, то есть ограниченного использования с конкретными автомобилями.

Но тогда должны разбить с каждым из таких автомобилей или получить одобрение каждого из производителей на каждую модель, с которой использовать собираетесь. История ведь в том, что требуемая от производителей авто нагрузка на изофикс — порядка 33 кг.

И это то, что они гарантируют. У Вас, положим, ДУС весит 1 кг. Как-то оправдать можно массу пассажира в 32 кг. Но группа 3 до 36 кг. А Вы вроде еще и беременным советуете. Тут надо разбираться на какую нагрузку оно рассчитано, сомневаюсь, что на большую. А здесь на него идет серьезная нагрузка. Они закреплены сзади в одной точке. Огибают шею и проходят крестом. Конкретно на ролике выглядит как петля на шее.

Ну положим, при скобах изофикс внизу, в щели между спинкой и сидушкой дивана, наверное, способна пройти правильно. А если они в вертикальных прорезях на высоте нескольких сантиметров над диваном?

Так во многих моделях. Думаю, пойдет по животу. Каким образом? При станартном боковом ударе единственный видимый элемент, ограничивающий смещение верхней части тела — шея на лямке. Может быть узким нишевым продуктом, но и то, хотя бы при наличии нормальных протоколов исследовательских испытаний серьезной лаборатории.

Но я так понимаю, динамические испытания не проводились? Они необходимы хотя бы для самого. Ну либо пользуясь бардаком с сертификацией, но это неправильно. Ну а с точки зрения всего мира. Ни на европейский ни на американский, ни на японский рынок биткоины майнить программа не пройдет.

Я в Кельне на выставках, на самом деле, немало разных альтернативных штук. Но ни на одном не было маркировок соответствий, все честно предупреждали, что это не может рассматриваться,как альтернатива полноценным ДУС, только как вещь, дающая что-то в некоей абстрактной ситуации, когда кресло недоступно. Добрый вечер Олег! Большое спасибо за критический комментарий…. Ваша критика позволила мне понять и внести изменения в конструкцию. Новое устройство позволит частично или полностью снять нагрузку с петель крепления направив нагрузку на само устройство… С уважением Евгений!

Добрый день. Подскажите какое кресло выбрать. Девочке 2 года, рост 86, вес Заранее благодарен за ответ. Здравствуйте, Артем. Либо 1 группа, либо уже В зависимости от бюджета и требованиям к комфорту.

Есть ограничения по сумме?

Помогите, пожалуйста определиться с выбором детского автокресла. Ребенку 3 года вес 14 рост 91, хотелось бы купить кресло от кг.

Что нибудь из мало затратных вариантов. Здравствуйте, Анна. Малозатратный это сколько? Доброго времени суток. То есть штатными ремнями автомобиля?

Подскажите пожалуйста, сыну 2 месяца, вес почти 6 кг. Хотим купить Brevi Grand Prix Silverline — ваша оценка? Смогу ли я установить кресло на Toyota Camry 25 — г. Большое спасибо. Кресло так. Я с этими бреви не сталкивался в живую, но по результатам тестов не очень, хоть и не скажу, что полный провал, где-то на грани. Установка зависит от длины ремня в Вашей модели автомобиля.

Якорный ремень Top Tether - фиксация автокресла

Имеет смысл померить полностью вытащенный. А основное препятствие — возраст ребенка. Во всяком случае, надо мерить. Доброе утро, подскажите, пожалуйста, выбираю между romer versafix, safe fix, trifix. Склоняюсь к versafix из-за якорного ремня сделала вывод, что это крепление надежнее, чем упор в пол. Так ли? Смущает только отсутствие подголовника. Хотя вроде это кресло анотомическое и не требует подголовника. Насколько важен подголовник? И подскажите, пожалуйста, детям 9,5 месяцев, рост 74 см, вес 9,5кг и 10,5 кг.

Когда пересаживаться в новые кресла группы 1? Заранее благодарна за ответ! Здравствуйте, Евгения. Вывод неверный. Эти 3 точки крепления выполняют одну и ту же функцию. Другое дело, что топ тетр универсальнее.

В том плане, что если гнездо под него в машине есть, то любое такое кресло ставить. А вот нога требует соответствующей прочности пола. И по хорошему, надо смотреть таблицу совместимости к креслу, поскольку в незначительном числе автомобиле под полом в месте упора есть какие-то полости.

Bitcoin законно или нет это, скорее, эксклюзив. Кстати, у трайфикса тоже топ тетр. Ейффикс также имеет возможность крепления штатным ремнем. Хотя в обоих случаях это довольно простое альтернативное крепление, результаты тестов на него не распространяются. Подголовник он не только функцию удобства несет в принципе, взамен в версафиксе есть вкладкано и дополнительной боковой безопасности.

Трификс самое совершенное из этих 3, но и самое дорогое, а так все хорошие. У версафикса чаша поменьше размером, но детки вроде компактные. Так что выбор за Вами. Судя по габаритам — никак не меньше, чем до года, а то и. Прошу поделиться мнением: Использовать собираюсь примерно с 10 кг и 74 см роста. Здравствуйте, Антон. Доплачивать имеет смысл, но не жизненно важный. Даст в этих креслах большую устойчивость при посадке высадке, отсутствие кренов в резких поворотах-разворотах.

А насколько данные позиции стоят разницы в цене, решать Вам. Олег, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, из всех представленных в магазинах вариантов автомобильных кресел, какие, по вашему мнению, являются безопасными и удобными для 9 месячного ребенка 8 кг при росте 73? Чем больше читаешь информации, тем сложнее принять решение в пользу какого-то конкретного кресла. Система изофикс в автомобиле. Здравствуйте, Юлия. Основное условие — чем дольше против хода, тем безопаснее.

В Вашем случае, с учетом пограничного возраста и не дотягивающего даже до формальной границы веса — тем. Бюджет какой рассматривается? Причина смены — неудобная автолюлька, точнее нефизиологичный наклон чуть ли не под 90 градусов, из-за которого приходится постоянно подкладывать подушку, вследствии чего становится крайне затруднительна система крепления, поэтому ребенок чувствует себя неуютно.

Это и подталкивает на покупку безопасного и удобного автокресла. Бюджет до 30 тысяч. Но стоит примерить, раз такие вопросы с положением ребенка… Ну либо как вариант максимального комфорта с учетом легкого веса ребенка, Carmate Kurutto 3i.

Спасибо огромнейшее за ответ! Тем что еще сможете ездить против хода. В Вашем возрасте хорошее кресло, расположенное против хода на порядок безопаснее хорошего кресла по ходу. Олег, спасибо Вам огромное за уделенное время! Получила ответы на все интересовавшие меня вопросы и что, самое главное, мы смогли определиться с выбором благодаря Вам! Дайте, пожалуйста, свою оценку этому креслу.

Хочется поддержать биткоины майнить программа производителя, но не в ущерб безопасности ребёнка. Здравствуйте, Ирина. Просто их оемно в КНР штамповали всегда, а сейчас из-за разницы в курсе стало дешевле в России делать.

И очень кстати есть приличное производство — оно одно, Siger. Но модели остались те же самые с теми же вопросами, что они из себя представляют. Я тогда уж тот же Siger и рассматривал бы, свои родные модели они по крайней мере сами разрабатывают и тестируют, а не по готовым шаблонам только делают. Добрый день, подскажите несколько марок автокресел разной ценовой категории для ребёнка 6 месяцев 70 см весом кг.

В креслах, где используется Isofix без автономной базы, возможно положение только по ходу движения. Креплением Isofix или Latch оборудованы не все автомобили. Чаще всего крепления можно найти на двух задних боковых сиденьях. Поэтому вариантов, где установить автокресло, у вас, как правило, два: Эксперты по безопасности рекомендуют выбрать сиденье справа, непосредственно за водителем. Обратите внимание, что кресла с Latch креплениями также совместимы и со штатными ремнями безопасности.

Это значит, вы можете закрепить его обычным способом, если устанавливаете в автомобиль, где нет специальных петель. Найдите металлические скобы на стыке между спинкой и сиденьем места, где вы free лайткоин устанавливать детское удерживающее устройство.

Снимите с них защитные заглушки если они имеются. Отстегните Latch-ремни, закрепленные по боковым сторонам автокресла и вытяните их на максимальную длину.

Расположите детское кресло на одном из боковых сидений заднего ряда предпочтительнее - правом. Пристегните Latch-карабины к автомобильным креплениям. Перекиньте якорный ремень через спинку заднего сиденья, на котором стоит автокресло, пристегните его к скобе и хорошо затяните.

Проверьте, надежно ли закреплено детское сиденье. Для этого надавите на него и попробуйте подвигать. Сиденье не должно смещаться более чем на см.

Если хотите снять или переустановить кресло, отщелкните застежку и повторите все заново. Кресло установлено, и теперь предлагаем вам полезные советы, как правильно усадить ребенка. В комментариях вы можете поделиться собственным опытом или задать свои вопросы по этой теме. Специализированный магазин.

Максимальный выбор от Эконом до Премиум. Примерить и выбрать. Психологи рекомендуют выбирать вместе с ребенком. Покажем и Научим Вас. Правильно Установленное Автокресло Залог Безопасности. Мотивируем Ребёнка Ездить в Автокресле. Детское водительское удостоверение, Медаль безопасного пассажира. Крепление Latch. Крепление Latch: Подходит ли система Latch в ваш автомобиль?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *